Бог шельму метит (репортаж из зала заседания суда)

19 марта сего года состоялось очередное судебное заседание по так называемому делу Фанзиля Ахметшина. Сегодня этого человека знают не только в родном Башкортостане: он стал достаточно известной личностью и в медиапространстве всей России. В этой связи стоит упомянуть, что совсем недавно тележурналист Максим Шевченко в одной из передач федерального телевидения упомянул его как одного из россиян, подвергнувшегося незаконному преследованию со стороны ФСБ.

Напоминаю небезучастным к судьбе российских политзаключенных соотечественникам, что заместитель председателя Исполкома МСОО «Всемирный курултай (конгресс) башкир» Фанзиль Ахметшин был обвинен УФСБ по Республике Башкортостан в приобретении, незаконном хранении и контрабанде наркотического вещества во время его заграничной поездки по реализации гуманитарной благотворительной акции в помощь голодающим детям Сомали. Не будучи уверенными в исходе сфабрикованного дела, новоявленные чекисты-провокаторы не преминули также использовать крапленую карту экстремизма в отношении давно ими избранной жертвы, якобы уличенной в проповедовании идей ваххабизма в дни религиозного праздника Мусабака в Баймакском районе летом 2011 года.

После неизбежного в таких случаях предисловия вернемся к тому, как началось рассмотрение уголовного дела по существу в Уфимском районном суде РБ. У Фанзиля Ахметшина, человека открытого и поистине общественного, много друзей и доброжелателей. Сообразуясь с принципами гражданской чести и общественной справедливости, они приходят в день суда к зданию местного правосудия, выражая искреннюю солидарность с тем, кто попал в жернова государственной машины уничтожения человеческого достоинства в человеке, не захотев быть ее бессловесным рабом. И на этот раз таких людей в предбаннике здания Уфимского районного суда набралось немало.

Но не тут то было. Постовые объявили, что места в открытом судебном заседании будут только для родственников подсудимого. Что, ОНИ испугались, что аварийное здание суда не вынесет тяжести чувств и переживаний, а то и неприязни к организаторам и реализаторам бессовестного судилища? С грехом пополам в зал заседаний удалось пройти пятерым из желающих присутствовать на этом процессе. И что же мы обнаружили в достаточно вместительном зале? Секрет полишинеля был до абсурдного прост: оказывается, 10 практикантов юрфака университета именно в этот день и именно на данное заседание были направлены для получения показательного урока башкирской юриспруденции во всей ее красе. Как же примитивны и откровенно наглы методы судебной практики, применяемые ради попрания конституционного принципа открытости судебного процесса в отдельно взятой судебной инстанции, именуемой Уфимским районным судом! Впрочем, забегая вперед, скажу о том, что данные несмышленыши, впервые вступающие в поле правосудия, действительно получили весьма показательный урок фальсификации обвинительного заключения от имени государства Российского.

Что же случилось сногсшибательного на данном заседании, что еще долго будет сниться государственному обвинителю, заместителю прокурора Кировского района г. Уфы Марату Насырову как кошмарный сон? Давайте, расскажу по порядку.

В начале судебного заседания, как это принято в соответствии с УПК РФ, рассматривались ходатайства сторон. Ф. Ахметшин и его адвокаты попытались оспорить чрезмерно жесткое с их точки зрения меру пресечения, ходатайствуя о замене заключения под стражей домашним арестом, так как подсудимый не представляет опасности для общества. Но судья Гульнара Насырова отклонила данное ходатайство: преступления, в совершении которых подозревается подсудимый, тяжкие, и он должен находиться под арестом. То, что за Ф. Ахметшина заступились очень уважаемые в обществе люди, и он имеет прекрасные характеристики со всех мест его жизни и деятельности, у него на иждивении 3 детей, а младшей дочери всего несколько месяцев, и то, что общественность республики не считает его способным к совершению инкриминируемых ему преступлений и никогда не поверит в это – не было принято в расчет федеральным судьей Насыровой. И не спрашивайте – а судьи кто, это в данном случае вопрос не уместный. Ведь если даже нам давно известно, что друг познается в беде, мы еще не созрели до ответа на вопрос о том, где познается судья, выращенный в российской правовой глухомани.

Впрочем, прошу у читателя этого незатейливого судебного репортажа прощения: в волнительном ожидании описания кульминации собственного рассказа о происходящем 19 марта в здании Уфимского районного суда по делу Ф. Ахметшина, я буквально трепещу от невозможности передать в полной мере те чувства, которые было суждено пережить всем участникам этого процесса.

Как говорится, критический момент процесса подкрался и ошеломил всех нежданно-негаданно. Итак, после завершения всех процессуальных моментов, наступил момент истины по-прокурорски: государственный обвинитель М. Насыров, ни на миг не отвлекаясь от текста обвинительного заключения, достаточно внятно и последовательно огласил суть обвинительного заключения в отношении подсудимого. Суть обвинения проста и незамысловата: подозреваемый в совершении инкриминируемых преступлений, находясь с 23 декабря по 28 декабря 2011 года (обратите внимание на дату, уважаемые господа!) в Турции, приобрел у неустановленных лиц наркотическое вещество, а затем с целью умышленного провоза сего запрещенного и не заявленного в таможенной декларации вещества приобрел билет на самолет турецкой авиакомпании рейсом 00446 по маршруту «Стамбул – Уфа» и прибыл 29 декабря около 8.00 часов утра в аэропорт г. Уфы, где и был задержан бдительными сотрудниками отряда пограничного контроля при пересечении таможенной границы. Обратите еще раз внимание, господа и товарищи: нахождение Фанзиля Ахметшина за границей в декабре месяце, зафиксированное в обвинительном заключении, являющимся юридическим документом, повторяется несколько раз. Но увольте, господа, подозреваемый в таком тяжком преступлении Ф. Ахметшин еще 29 ноября 2011 года был задержан и в дальнейшем содержался под арестом в СИЗО г. Уфы!

В своей предыдущей статье «Не судимы будете» я писал о некоем мистическом наваждении, которое наблюдалось у обитателей УФСБ по РБ, под влиянием которого ими и было сфабриковано дело о незаконном приобретении, хранении и контрабанде Ф. Ахметшином опия весом 1,411 г. Как тут без мистики – человек, никогда не употреблявший и не промышлявший подобными веществами, более того, проявивший себя настойчивым борцом с употреблением алкоголя и наркотиков, в один миг стал «обладателем» сего губительного вещества безо всякой на то мотивации. Похоже на то, что те, кто сшивал дело на Ахметшина, действительно согласились стать жертвами потусторонних нечистых сил. Что тут огород городить, точно бес попутал. Как же иначе: ведь по версии УФСБ и прокуратуры, находящийся в заключении в Уфе с 29 ноября 2011 года Ф. Ахметшин мистическим образом смог пройти через стены уфимского централа, сесть в самолет, долететь до Турции, купить наркоту и благополучно вернуться в ожидающие его арестантские покои. Это вам не узник замка ИФ, а еще покруче!

Адвокаты Ф. Ахметшина, обнаружив абсурдность и абсолютную несостоятельность предъявляемого ему обвинения в части незаконного приобретения, хранения и контрабанды наркотического вещества, предприняли попытку добиться смягчения меры пресечения по отношению к нему и отмены обвинения по соответствующим статьям УК РФ. Но судья Г. Насырова, похоже, с точки зрения жанра мистической драмы, тоже попала под чары невидимых простым гражданам грозных сил: она раз за разом принимала решения об отказе удовлетворять ходатайства защиты. Действительно, от ее тихого и несколько усталого голоса веяло какой-то жутковатой обыденностью, и мне почуялось в ее речи ледяное дыхание давно проклятого 1937 года. Разве это не жуть: судья в качестве юридического основания содержания в заключении человека, являющегося активным и результативно действующим борцом за здоровый образ жизни, стремящегося оградить молодежь от пагубного воздействия алкоголя, табакокурения и наркотиков, приводит необходимость сохранения здоровья населения, его благополучия и нравственности. Разве эти слова, произнесенные в присутствии десятка студентов юрфака, не звучат кощунственно? Разве это не является скрытом призывом не заниматься благотворительностью ради жизни чужих детей, влачащих жалкое существование и тысячами умирающих от голода в далекой Африке? Разве не в этом заключается скрытое лоббирование и защита интересов тех, кто обогащается на алкогольной, табачной и наркотической зависимости наших же граждан?

Знаете, господа, мне как профессиональному психологу, было дюже интересно наблюдать за персонажами этой судебно-мистической драмы. Ниже речь поведу именно об этом.

Прокурор М. Насыров, как говорится, пойманный с поличным, сидел весь багровый от неожиданно обнаруженной ФСБ-шной бяки в обвинительном заключении. На его бледном челе выступил предательский холодный пот, и рука прокурорская автоматически потянулась за оказавшимся пред замутненным взором государевого слуги клочком бумаги, которым он стал вытирать пот со лба… Он в эту минуту мне, бывшему учителю, напомнил школьного лоботряса, не выучившего заданный вчера урок. Мне даже в какой-то мере стало жалко этого незадачливого исполнителя чужой воли. Судья же внешне сохраняла спокойствие, но по тому, как она удивленно вскинула голову, и как внезапно блеснул беспокойством ее взгляд, можно было заметить охватившее ее волнение.

Государственному обвинителю М. Насырову все же необходимо было пояснить тот абсурд, что имел место быть в обвинительном заключении, и он сослался на опечатку в тексте. Ничего себе опечаточка, которая повторена аж несколько раз! Не замедливший выступить Фанзиль Ахметшин в своем искреннем и возмущенном слове обвинил самих обвинителей в фальсификации не только доказательств инкриминированного ему преступления, которых на самом деле нет и быть не может, но и всего затеянного с больной головы уголовного дела. Как точно и метко прозвучали его резкие слова о том, что речь идет не об отдельной опечатке, так как на самом деле большой прокурорско-фсбшной опечаткой является все это уголовное дело. Он говорил и о том, что именно вот подобным способом шьются дела, в результате которого сотни и тысячи безвинных российских граждан оказываются в местах не столь отдаленных. В этих словах я еще раз почувствовал несгибаемую волю человека, которого наши же сограждане, но наделенные властными полномочиями, очень хотели бы превратить безвольного и жалкого рабоподобного существа.

Странно, конечно, как сонм задействованных силовиков не увидел этого ляпа. Впрочем, многие из них вершат свои дела в темных, скрытых от человеческого глаза углах, и во мраке беззакония они легко теряют способность видеть то, что дела-то сшиты белыми нитками.

Напоследок еще несколько заметок по поводу судебного процесса, свидетелем которого я явился. В обвинительном заключении, по крайней мере, в озвученной его части, вообще не содержится ни единого слова о действительных целях и мотивах поездки Ф. Ахметшина в Кению через Турцию, о благотворительной акции «Дети Сомали». Вот ведь как: если об этом не говорить, значит, ничего подобного не было! А что же было по версии обвинения? Представьте себе, что Ф. Ахметшин отправился в Турцию, чтобы незаконно приобрести у неких неустановленных лиц опий весом 1,411 г. Спрашивается, если ему было невмоготу, то почему он не приобрел это дьявольское зелье у наших местных наркоторговцев, которых доблестные силы ФСБ, МВД и Госнаркоконтроля, вместе взятые, никак не могут переловить по сей день? Может, не слишком сильно хотят? Право, не знаю.

Во время очередного перерыва судебного заседания 19 марта я высказал сидящим в зале свою достаточно оригинальную версию позорного провала государственного обвинения по делу Ахметшина. Не кажется ли вам, господа, что рукой тех, кто шил сие позорное сфальсифицированное дело, водила высшая сила, затмив их разум, застлав мутной пеленой их глаза, заставив их черным по белому написать несусветную чушь? Не побоятся ли они после такого позора кары Божьей, ведь она неизбежна и необратима? Поверьте, я достаточно много чего знаю в сфере психологии и философии человека, и о законах не юридических осведомлена уже достаточно большая часть людей. В ответ мне один из участников напомнил древнюю народную поговорку: «Бог шельму метит». Это тоже чистая правда. А суд еще далеко не завершен, и очередное заседание состоится 23 марта.

Кто из нас не любил детских сказок: они добрые, и в них добро всегда одерживает верх над злом. В связи с этим мне вспоминается сказка о добром докторе Айболите, вышедшая из-под пера великого Корнея Чуковского. Да, и в реальности, в том числе российской, не перевелись еще Айболиты, у которых всегда начинает болеть душа при известии о страданиях детей, что подвигает их на дальние и опасные поездки хоть в Азию, хоть в Африку. Так вот о чем я хотел бы предупредить неугомонных Айболитов: остерегайтесь злых Бармалеев, они живут не только в далекой жаркой Африке, но и рядышком с нами, и в родной Уфе они тоже водятся. Но в одном я уверен – не одолеть им никогда тех, в чьих душах навсегда поселилась любовь к Всевышнему и людям, им сотворенным.

Валиахмет Бадретдинов, 
общественный деятель, публицист

2 коммент. к “Бог шельму метит (репортаж из зала заседания суда)”

  • Мустафа Табын | 21 Март, 2012, 14:55

    Многочисленные группировки, — властные и оппозиционные, секты и организации, государства и спецслужбы, обрушили на головы людей мощные потоки лжи. В ход пущено все — имитация выборов, призывы и лозунги, демократия и патриотизм, содомия и национализм, вакханалия бесстыдства и разложившееся православие.

    Народ не может жить без каких-то сакральных духовных ценностей, которые были бы мерилом вещей. То, что ему навязывают сегодня, не только не может заполнить духовную пустоту, но и способствует дальнейшему погружению в болото животно-потребительского застоя.

    После краха коммунистической лжерелигии народ продолжает стоять на распутье, не зная, как быть, что исповедовать и где истина.

    Что же предлагается русскому народу сегодня вместо мутировавшего гибрида коммуно-православного чекизма во главе с бандой воров?

    Идеологический прилавок невелик: демократия, национализм, неоимперские фантазии…

    В так называемой оппозиционной среде в первую очередь выпячиваются демократы, проповедующие обществу прогнившую идеологию европейского либерализма. Она не нова для российской истории. Вот уже полтора столетия эти идеи, в модернизированной обертке периодически увлекают русскую интеллигенцию. Особенно во времена нестабильности и общественного брожения.

    Но, пожалуй, еще никогда западная либеральная культура не представала до такой степени низменной, циничной, до такой степени омерзительной в своей безнравственности и грязи, какой она является в наши дни.

    Она извратила и изуродовала практически все виды человеческих отношений. В первую очередь она разрушила семью.

    Она создала условия, при которых муж и отец не в состоянии повлиять на свою семью и принимать решения. Она привила женщине поведенческие модели, противоестественные для ее природы и под видом эмансипации сделала ее предметом циничной эксплуатации. Она восстановила детей против родителей, вытравив у них любовь и почитание к родителям, которое было заложено изначально в ребенке.

    Поэтому сегодня вопрос к супружеским парам: «вы хотите завести детей или завести собаку», считается нормальным. И люди даже не замечают чудовищную противоестественность подобной альтернативы.

    Понятия блуд и разврат постепенно исчезли из оборота. В мировой истории немало примеров, когда распущенность и падение нравов разъедали общество, и казалось в этой сфере невозможно придумать мерзость, не имевшую прецедента. Но сегодняшние борцы за «свободу личности» переплюнули извращенцев прошлого – они ввели в моду семейное посещение публичных домов.

    Никто не додумывался в прошлом, в угоду содомитам, убрать понятия «отец» и «мать», «муж» и «жена». Воинствующие содомиты проникли во все властные структуры западной политической системы. Сегодня они диктуют в этом обществе законы и социальные нормы. Дошло до того, что госдеп Америки пригрозил войной тем странам, которые будут сопротивляться содомизации.

    Невозможно придумать более циничного и наглого плевка в лицо всему человечеству.

    Вся эта зловонная моральная помойка давно просочилась в Россию и другие страны. Ее агрессивно пропагандируют через телевидение, прессу, кино и интернет. Чтобы приучить к этой грязи и снизить порог естественного неприятия у людей, вводятся в оборот термины, предназначенные маскировать суть вещей. Содомитов относят к «меньшинствам», неприятие содомии названо новым словом «гомофобия», а слово «без комплексов» должно легализовать элементарное бесстыдство.

    И, несомненно, этот прогрессирующий паралич морали мог наступить только в «свободном обществе». В обществе свободном от Бога. При этом блюстители «прав человека и свободы личности», с таким остервенением воюют с целомудрием и скромностью женщины, что не остается сомнения в том, что пред нами общество победившего сатанизма.

    Какие же идеологические ресурсы предлагаются русскому народу, чтобы противостоять этому?

    После пребывания под гнетом воинствующего атеистического мракобесия, народ естественно обратился к традиционному христианству. Но за 20 лет так и не проявилось, какого-либо ощутимого просветления духовной стороны общества, если не считать пышных церковных ритуалов во главе с облаченными в позолоту священниками.

    Христианство перестало быть руководством для жизни задолго до того, как церковь отделили от государства. На протяжении истории главным предназначением церкви было прислуживание власти. А после глобального распространения материализма, власть имущие практически перестали нуждаться в услугах церкви.

    Сегодня материалистическое безбожие повсеместно теряет свои позиции, не будучи в состоянии ответить на духовные запросы человека. Излюбленная присказка атеистов типа «научно доказано», без всякой опоры на науку или доказательство, уже не впечатляет людей. Интерес к религии вновь просыпается везде, в той же духовно деградированной Европе и Америке.

    Что касается России, то еще накануне развала социалистического режима многие поняли, что надо менять идеологическую ориентацию. Уловив веяние времени, в православные попы пролезли перекрасившиеся преподаватели «научного атеизма».

    Вчера атеист, пропагандист безбожия, сегодня православный поп, завсегдатай телевизионных шоу. И разговоры они ведут не о спасении души, ни о христианских заповедях, а о том, как правильно понимать те или иные «демократические ценности».

    Эти попы ничего не могут противопоставить агрессивному растлению молодого поколения. Да и хотят ли? Они не могут адекватно ответить даже тогда, когда беснующиеся демократы напрямую оскорбляют христианство. Потому что многие из них — православные атеисты, которые по определению не способны переживать за религию. В таких ситуациях попы-первертыши стараются заболтать факты глумления над верой и обратить все в шутку.

    Не лучшее прибежище и национал-патриотические движения. Все они построены на мифах о некоем прекрасном и великом прошлом, которое надо всего лишь восстановить и улучшить. При этом стараются не упоминать ту нищету, бесправие и страдания простого народа, которое было при всех режимах прошлого. А если и вынуждены это упоминать, то только как неизбежные издержки в достижении великой цели.

    Как далеки от понимания добра и зла те, которые восхваляют Сталина, стараниями которого 6-я часть земной суши превратилась в огромный концлагерь.

    Надо быть предвзятым до слепоты, чтобы искать в обозримой российской истории светлые и радостные времена. Не было в прошлом того, что могло бы быть примером для подражания. И не может идея, построенная на мифах, на лжи стать благом для людей. И самое странное и невообразимое с позиции здравого смысла — соглашаться с мифом, брать его на веру, изначально зная, что это выдумка.

    Многие политики, примелькавшиеся на экранах ТВ, стараются оседлать тему патриотизма. Слушая нескончаемые разговоры этих самодовольных «спасителей русского народа», понимаешь насколько точно подмечено, что патриотизм — последнее прибежище негодяя. Излишне говорить, что российские власти, да и не только они, постоянно паразитировали на этой теме.

    По этому поводу в свое время Лев Толстой писал: «Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм».

    Л. Толстой записал в своем дневнике еще и такие слова: «Надо спасать не Россию, а душу». И под конец своей жизни принял Ислам.

    Единственная идеология, которая противостоит западному сатанизму это Ислам. Идеология Господа миров.

    Любому непредвзятому сознанию, которое не обманывается завесой слов, видно, что объединенные силы неверия ведут глобальную войну против исламского мира. И чаще всего эти силы зла не могут предъявить какую-либо внятную причину своей агрессии.

    Творя зло и бесчинства по всему миру, они называют себя демократами, поборниками «прав человека», борцами за свободу личности и прочими именами. И это понятно, ведь не могут же они назваться своим настоящим именем – войском сатаны.

    Прикрываясь защитой пресловутых прав человека, они выжигают фосфорными бомбами мирные селения Афганистана и Ирака, «по ошибке» расстреливают похоронные процессии и свадьбы, «по недоразумению» бомбят школы. Но это от злобного бессилия. Потому что устроители нового мирового порядка проигрывают войну воинам Аллаха. И не помогают им ни авианосцы, ни ракеты, ни глубинные бомбы.

    После известных атак 11 сентября, все мировые СМИ согласованно и дружно подключились к изощренной антиисламской пропаганде. Но вся эта массированная кампания в масс-медиа дала неожиданный результат, который впоследствии был назван «феноменом 11 сентября». Людей, интересующихся Исламом, увеличилось в 15–20 раз. И за короткий период после этих событий 1,5 миллиона американцев приняли Ислам.

    Ислам начали принимать в Америке, Англии, в Европе и по всему миру. Это не укладывается в человеческие представления о причине и следствии, о действии и результате. И только Коран объясняет это явление:

    «Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим» (9:32).

    Русский народ продолжает стоять на распутье. Он не сделал выбора. Выбор очередного лживого политика, извергающего демократические или патриотические призывы, не является выбором. Это лишь помпезная и дорогостоящая массовка, призванная отвлечь людей от истинного выбора.

    А истинный выбор предопределен и предписан Всевышним Аллахом, Господом миров, Создателем вселенной и человека.

    Этот выбор между Истиной и ложью, между добром и злом, между спасением и вечными муками. И этот выбор стоит перед каждым человеком, как творением, наделенным свободной волей.

    На пути поиска истины сатана постоянно старается сбить человека.

    «Да» – соглашаются многие – «Человек должен во что-то верить». И эта вкрадчивая, усыпляющая философия намного опасней, чем откровенное прославление порока.

    Это «во что-то верить» по смыслу подразумевает «неважно во что». Все равно, что сказать человеку: «Главное, само движение на скорости, и не важно, куда приведет дорога: в огненную пропасть или райские сады».

    Нет! Человеку далеко не достаточно просто верить во что-то. Слишком высоки ставки, чтобы в этом вопросе позволять себе небрежность и легкомыслие. Человек должен верить только в истину. И чтобы увидеть и признать истину, Бог наделил человека разумом.

    Но служители сатаны не успокаиваются. В самых важных и предельно ясных вопросах они изощряются выдумывать новые отклонения.

    «У каждого своя истина» — говорят они, придавая подобной галиматье статус аксиомы.

    Но Истина одна. И все, что не является Истиной, не может быть ничем, кроме как заблуждением.

    Аллах Един и нет у Него сотоварища, и Он создатель всего сущего и нет божества достойного поклонения, кроме Него. И это истина.

    И Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) Его раб и доверенный посланник, печать всех пророков, посланный как милость мирам. И это истина.

    И Иса (мир ему) не был сыном Аллаха, а был Его рабом и посланником. И будет его второе пришествие на землю. И это истина.

    И День Страшного суда это истина.

    И Рай это истина.

    И Адский огонь это истина.

    И не примет Аллах в День воздаяния никакой религии, кроме Ислама, религии Единобожия, с которой Он посылал на землю всех своих пророков. И это истина.

    Нет сегодня для народов другого выбора, кроме Ислама. Русский народ уже более 20 лет стоит на распутье. После мрака коммунистической религии он продолжает оставаться во тьме. И только изнасиловав здравый смысл можно назвать «светом» либерализм, национал-патриотизм и содомитскую демократию.

    Многие русские юноши и девушки приняли и продолжают принимать Ислам. Но народ в целом продолжает оставаться на распутье.

    И мы призываем русских людей, и в первую очередь молодежь, к Исламу.

    И мы утверждаем, что можно выбирать не только между мраком и тьмой, не только между плохим и очень плохим. Но есть выбор между добром и злом, между мраком и светом.

    И несомненным мраком является религия многобожия, у которого много масок, одна из которых демократия. И, несомненно, светом является религия Единобожия, Ислам.

    Воистину Аллах обещал, что на земле победит Его религия. Если Господь хочет облагодетельствовать какой-либо народ, Он введет его в Ислам. Если же Он прогневается на кого-то, то отвратит их от истины и примкнет к воинству сатаны.

    Только этот выбор является единственно важным, единственно судьбоносным для нашего народа.

    И хвала Аллаху Господу миров, к Нему наше возвращение.

    Группа русский мусульман

  • Савия Газизова | 23 Март, 2012, 9:54

    Ҙур рәхмәт, Вәлиәхмәт Миңлеәхмәтович! Һеҙ тик дөрөҫтө яҙғанһығыҙ. беҙҙең Фәнзил изге кеше, ул эскелеккә, тәмәкегә, наркоманияға ҡаршы көрәште. Ә законды һаҡлаусылар киреһен иҫбатларға итә, оятһыҙҙар. Күрәһеләре алда әле уларҙың…

Оставить комментарий или два



© 2017 Башкирский вестник. Права защищены.
При любом использовании материалов сайта ссылка на bashkorttar.ru обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей.
Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии.
Письма и статьи принимаются по адресу: info@bashkorttar.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100